Цитата:
Сообщение от Seraphymm
А у поездного диспетчера на месте голова - в 30-градусную жару ставить набитую электричку с закрытыми дверями под обгон пакетом пассажирских поездов минут эдак на 30-40
За нарушение - дисквалификация ДНЦ, ДСП.
|
Товарищь Серафим, а вы что-нибудь слышали про график движения поездов? Это такой чертеж по которому поезда ездиют. И если графисты заложат по станции стоянку электрички под обгон пакета пасс. поездов, то она будет там стоять пока они не проедут!!!
"За нарушение - дисквалификация ДНЦ, ДСП" - по-легче на поворотах!
Цитата:
Сообщение от Romeo
Грузовой поезд везёт деньги, а что везёт электропоезд?-зайцев? Вот поэтому всегда так и будет, что прибыль на первом месте и поэтому грузовые поезда всегда будут идти впереди электричек, а где её поставят под обгон неважно, главное чтобы наливной или ещё какой-нибудь прошёл первым.
|
Электричка такой же пассажирский поезд как и другие! И за соблюдение их графика ДНЦ карают очень сильно!!! И грузовые поезда мы пускаем впереди электричек - только если они успевают убежать! Обычно они тащяться за ними. А если машинист умный - то он ее отпустит на пару удалений и будет ехать на зеленый!!!