Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2010, 16:31   #13
chelovek
Опытный
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
chelovek стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Уже совсем не придерживаюсь темы, но раз сдесь ведется обсуждение, сдесь и продолжу.
Проверил на совмещаемость с 2009-м, всё работает. Но есть такая проблема.

Как видите, подборка текстур совсем далека от совершенства.
Подборку текстур можно поменять лишь в 2004-ой версии. для которой писалась прога. Вчера пробовал сделать подборку в 2009-м, ничего не получилось, там совсем друга структура заголовка.
Окрасить рельеф вручную невозможно. Во-первых, это работа на несколько лет, в маршруте около 10000 тайлов, во-вторых, это будет гораздо хуже. В автоматической окраске заложен следующий принцип.
На точку наносятся всегда две текстуры, поворот каждой определяется генератором случайных чисел. Количество и имена текстур выбираются в зависимости от препада высот между соседними точками.
Есть три варианта выправить закраску рельефа. Сделать нормальную подборку в 2004-ой версии или использовать матрицу рельефа для создания маршрута в ХОГе.
У меня самая младшая версия ТРСа это 2006-я. Может кто подскажет, есть ли конфликты при импорте маршрутов из 2004-го в 2006-ой?
Третий вариант - это ковырять руками имена куидов текстур в этих 3800-ах байтах.
Все повторяемости текстур - это муар, там по сути предел видимости. На пределе видимости, 5 км, вообще квадраты вылезают.

Последний раз редактировалось chelovek; 23.06.2010 в 16:34.
chelovek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА