Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2010, 18:35   #70
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
А вот тут идет полив бредом.
Были отремонтированы вокзалы абсолютно всех станций, даже самых захолустных. Работникам постоянно повышали ЗП, начал производится массовый КР подвижного состава (на ЗЭРЗ-е все было забито электровозами). Пассы прошли капремонт и нормально ездят, ничего из них не высыпается. Задел был, а после Кирпа кому-то стал мешать своими правильными поступками и мыслями. Вот и грохнули. Много хорошего сделал, но большего просто не успел.
Если бы не он, то вокзалы и станции уже были бы подобием Абхазских, тупо складами металлолома с растущими в зданиях вокзалов деревьями.
Вполне возможно. Но я же ведь и не писал о том, что на УЗ полный развал и что там ввообще ничего не делалось. Я всего лишь написал о том, что некорректно утверждать, что на РЖД всё плохо, а на УЗ всё замечательно. В России тоже многое было сделано и в плане повышения качества ремонта в депо и в плане закупок нового ПС. Если вспомнить 1995 год и 2010, то глупо отрицать очевидное. Более того, также несерьёзны утверждения на тему преимуществ УЗ перед РЖД. Это объективно не так. В России парк ПС и качество его ремонта выше, а не ниже, чем у УЗ. Вагоны ТВЗ лучше крюковских, на локомотивах РЖД стоят более совершенные системы безопасности. Просто некоторым всё время хочется красить чёрной краской всё то, что они лично не воспринимают.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА