Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2010, 12:06   #268
AWIKON
Опытный
 
Аватар для AWIKON
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
AWIKON стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На Ермаках два вентилятора которые работают в режиме тяги, под ними стоят сглаживающие реакторы. Проблем с перегревом пока не было. Третий вентилятор включается автоматически при сборе схемы рекуперации. Машина мне понравилась, мощная, кабина просторная и удобная. Но есть определённые проблемы, которые нужно решать. На дальневосточной дороге разрешается ставить перемычки, клинить контактора и реле, а у нас на Заб.жд запретили. Встал, заказал вспомогательный. Но мы только начали ездить на Ермаках, поэтому могут наказать по несоответствию занимаемой должности если допустим как у нас получилось МСУД глючит, а по закону подлости при проверке в депо он будет работать нормально и естественно простой поездов ляжет на плечи бригады. Ещё одна проблема на них нет ПРУ, по сухому прёт как танк, а как только дождик пройдёт даже с порожняком забоксовывается. Сейчас их модернизируют, ставят ПРУ, вместо ПЧФ ставят пусковые двигатели (фазорасщепители). Посмотрим что получится.

Последний раз редактировалось AWIKON; 14.06.2010 в 12:09.
AWIKON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА