Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2010, 21:16   #1884
Ku3a4
Опытный
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Ku3a4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, вчера пока засыпал --- так же решил (блин заметил за собой эту дурную особенность: все идеи приходят уже на сон грядущий --- приходится вскакивать и записывать утром стопудово забуду; вот нет чтоб сразу по ходу работы).

Буду пользоваться минимальным шагом (0.150) на длине секции не менее 50 м, а там посмотрим. В итоге должен получить тот же уклон что и на секции в 100 м но с меньшей "тряской"

Ещё, как мне показалось... длина секции пути не влияет на рывки Влияет как раз расстояние между соседними вагонными тележками --- видно как состав по очереди кивает вагонами на подъёме как раз при прохождении телегой по "перегибу", т.е. месту соединения секций с разным уклоном.

И ещё: на заводских путях (приёмо-разгрузочные) думаю использовать кривые с радиусом, не менее, скажем, 200м. Вчера использовал секцию радиусом в 120м --- выглядит пугающе, идти надо ~20км/ч.

По-моему было бы неплохо регламентировать, чтоли, такие моменты а то читал отзывы к маршруту на котором светофоры расставлены как в метро --- чуть ли не каждые 100м, так и ездить расхотелось. В Демитрове видел участок вида, кхм, изъезженых заводских путей (сход состава обеспечен на скорости свыше 20 км/ч в режиме исследования, и это на главных путях! "после Демитрова, на однопутке после моста в направлении Рыбальска").

Завтра начну переделку путей... вспомнилось как в какой-то игре ездил на рельсоукладчике с попутной расстановкой секций а на дрезине потом испытывал

Последний раз редактировалось Ku3a4; 07.06.2010 в 21:18.
Ku3a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА