Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2008, 18:23   #21
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В отличии от гурзовых составов вождение пассажирских составов связано с заботой о комфорте пассажиров. Посему в учебнике по вождению поездов настоятельно не рекомендуется без необходимости пользоваться полным служебным торможением. Как правило применяется ступенчатое Электро Пневматическое Торможение (т.к. ЭПТ в отличии от пневматики действует практически мгновенно и по всему составу) и ориетируются по манометру тормозных цилиндров (т.к как магистраль не разряжается). Рекомендуется применять ступени по 0.5 кгс/см2. Сколько не ездил на поездах, замечено, что при торможении с высоких скоростей, машинисты любят тормозить в один прием. Т.е заблаговременно создают необхоимое давление в ТЦ и затем выпускают воздух при достижении необходимой скорости. Большим мастерством считается выпустить воздух в момент полной остановки пассажирского состава.

Последний раз редактировалось сандро; 16.02.2008 в 18:26.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА