Цитата:
Для таких составчиков есть супермощявый ЧС8, думаю КВР-ки не зачем напрягать
|
Четверкам тоже иногда приходится 22 и более вагона тягать. Вообще, ЧСы — рекордсмены по перегрузочной способности.
Цитата:
Кстати, если не пытаться сразу стартануть в Киеве на токе 1.5 кА, а держать 1.2, то ТЭДы загораются значительно позже.
|
1.2 недалеко от стоят от часовых 1.15кА и длительных 1.1кА, так что ничего удивительного.
Цитата:
Кстате, а при таких нагрузках на движки даже всей мощности МВ не хвататет?
|
Разумеется. Охлаждение — первый лимитирующий мощность двигателя фактор. Затем идет коммутация.
Цитата:
Закончилась спаливанием выпрямителей.
|
А вот это странно. Полупроводники почти не имеют тепловой инерции и при малейшей перегрузке перегреваются почти мгновенно.
Цитата:
Да и деды ЭРку так трогают, что и не помёшь то она поехала.
|
А демихи что деды, что не деды — вагоны прыгают туда-сюда. Поглощающие аппараты то ли стырены, то ли одно из двух.
Цитата:
Только ЭТМку так не получится тронуть. Там сразу 190 А захреначивает.
|
Точно так же, как тепловозы трогают — на тормозах.