Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 00:34   #30
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Для таких составчиков есть супермощявый ЧС8, думаю КВР-ки не зачем напрягать
Четверкам тоже иногда приходится 22 и более вагона тягать. Вообще, ЧСы — рекордсмены по перегрузочной способности.

Цитата:
Кстати, если не пытаться сразу стартануть в Киеве на токе 1.5 кА, а держать 1.2, то ТЭДы загораются значительно позже.
1.2 недалеко от стоят от часовых 1.15кА и длительных 1.1кА, так что ничего удивительного.

Цитата:
Кстате, а при таких нагрузках на движки даже всей мощности МВ не хвататет?
Разумеется. Охлаждение — первый лимитирующий мощность двигателя фактор. Затем идет коммутация.

Цитата:
Закончилась спаливанием выпрямителей.
А вот это странно. Полупроводники почти не имеют тепловой инерции и при малейшей перегрузке перегреваются почти мгновенно.

Цитата:
Да и деды ЭРку так трогают, что и не помёшь то она поехала.
А демихи что деды, что не деды — вагоны прыгают туда-сюда. Поглощающие аппараты то ли стырены, то ли одно из двух.

Цитата:
Только ЭТМку так не получится тронуть. Там сразу 190 А захреначивает.
Точно так же, как тепловозы трогают — на тормозах.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА