Цитата:
Сообщение от Кондуктор
при открытии концевого крана или нарушении целостности ТМ произойдет падение давления в ТМ. КМ №394 при II положении ручки крана ну никак не сможет откачивать ТМ чтоб уравнять утечку воздуха. из этого получаем срабатывание воздухораспределителей на вагонах и соотвественно на локомотиве.
|
Все зависит от длины состава, и места где происходит обрыв, про Пассажирские можно не говорить. А вот с грузовыми не все так просто. Если обрыв, или например концевой в хвосте поезда осей так в 260 и выше, то сработают тормоза только в хвосте поезда, а на манометре ты увидишь плавное снижение давления в тм. В голове могут и не схватить.
В любом случае падение давления в ТМ это сигнал к немедленной остановке, для проверки целостности состава.