Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2008, 15:01   #8
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Стоп! Че-то я недопонял.
Ну, вообще-то да, на самом деле там 0,57 градуса. Гоню чушь, бывает
Цитата:
А нельзя сделать кривую только для одного маршрута, т.е. собственный (не зависимый от Х-тракс) файл tsection маршрут иметь не может?
Кроме иксов и т.п. - только Dynamic track.
Цитата:
но я не сдамся, присоветуйте, как крутить первую секцию прямой нежно, может, есть файлик БД, где можно поменяв цифры плавно подкручивать?
Ничего лучше как отметить на местности 2 точки на расстоянии 500 метров друг от друга, лежащих на нужной прямой, в голову не приходит
Подкручивать-то можно теоретически, при этом векторные данные о путях лежат в файле Имя_маршрута.tdb, а данные о размещении моделей секций - вместе с данными о расстановке всех остальных объектов в папке world.
Может быть начать с другого конца прямой и забить на нестыковку? Ну отклонишься на несколько десятков метров. При многокилометровых перегонах это в общем-то простительно.
Или подкорректировать прямую на 0,1 градуса в её середине, особенно если профиль (холмы и низины) позволяет это замаскировать - например, поворот будет в точке максимальной или минимальной высоты.
Тем более что больше 4 км. трассы в игре одновременно увидеть нельзя.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА