Ну, вообще-то да, на самом деле там 0,57 градуса. Гоню чушь, бывает
Цитата:
А нельзя сделать кривую только для одного маршрута, т.е. собственный (не зависимый от Х-тракс) файл tsection маршрут иметь не может?
|
Кроме иксов и т.п. - только Dynamic track.
Цитата:
но я не сдамся, присоветуйте, как крутить первую секцию прямой нежно, может, есть файлик БД, где можно поменяв цифры плавно подкручивать?
|
Ничего лучше как отметить на местности 2 точки на расстоянии 500 метров друг от друга, лежащих на нужной прямой, в голову не приходит

Подкручивать-то можно теоретически, при этом векторные данные о путях лежат в файле Имя_маршрута.tdb, а данные о размещении моделей секций - вместе с данными о расстановке всех остальных объектов в папке world.
Может быть начать с другого конца прямой и забить на нестыковку? Ну отклонишься на несколько десятков метров. При многокилометровых перегонах это в общем-то простительно.
Или подкорректировать прямую на 0,1 градуса в её середине, особенно если профиль (холмы и низины) позволяет это замаскировать - например, поворот будет в точке максимальной или минимальной высоты.
Тем более что больше 4 км. трассы в игре одновременно увидеть нельзя.