Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2008, 21:18   #17
jaks86
Опытный
 
Аватар для jaks86
 
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
jaks86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
Тормозной цилиндр - это цилиндр крепящиеся допустим на локомотивах к тележкам... Когда в него поступает давление при торможение из него выходит шток к которому присоединется рычажная система и колодки и колодка прижимается к колесу с таким усилием, смотря какое давление в тормозных цилиндрах.

Тормозная магистраль - это простой трубопровод проходящие под вагонами и локомотивами и соединяющиеся между с собой рукавами (шлангами, под сцепками между вагонов). По ним и проходит весь воздух.

Резервуар - он и есть резервуар. И незнаю даж как объяснить то...

P.S. Незнаю поймёшь что из этого, вроде бы по простому сказал. Так бы мог с конспекта списать по автотормозам, но увы давно уже где то его потерял.
Отлично объяснил! Всё понятно! Огромное спасибо! Вот только насчёт резервуара не очень понял Остаётся только догадыватся: как я понял это резервуар в которм и находится тот самый воздух, который поподает от туда (из резервуара) в тормозную магистраль. Верно?

И ещё вопросик: Цитата: "Тормозной цилиндр - это цилиндр крепящиеся допустим на локомотивах к тележкам... " - а на тележках вагонов тоже крепятся тормозные цилиндры?
jaks86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА