Цитата:
Сообщение от Диспетчер
Я пробовал,прописывал звуки к точке привязки в салоне,но они не заработали......
|
Саундскрипт доступен для объектов начиная с мапобжекта (скенери, вагоны и т.п.). Кабина наследуется от мешобжекта, соответственно, такой функциональности не имеет.
Цитата:
Сообщение от Evgenyi
Да я просто сначала думал что тут внутрсалонный пытались делать.
|
Внутрисалонный-внешний не суть важно, нужно понимать какой смысл несет
me, какой
loco.
me — ссылка на текущий объект. Тот, где находится метод, в котором ты пишешь код. Про него в 90% случаев можно забыть, окромя явного указания переменной-члена при перекрытии имен или передачи данного объекта функции.
loco — ну начнем с того, что это не ключевое слово. А во-вторых, его наличие обусловлено лишь реализацией DefaultLocomotiveCabin, ты можешь сделать двадцать других, а унаследовавшись от Cabin, никакого лока не будет. Ну а в-третьих, локо в DLC — это ссылка на локомотив, где стоит кабина.
Так что ни что ни кого не заменяет, все зависит от того, к чему нужно обращаться.