Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2010, 03:22   #65
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1) делаешь у слоя твоей бамп-карты прозрачность 100% (чтоб полностью невидимая была)
2) сохраняешь в 32 бит tga
3) вставляешь его в папку своей groundtextur'ы
4) аналог .texture.txt для карты нормалей типа такого (взят у текстур Combine'а, идущих в комплекте с его рельсами)

Primary=ballast_gtx_normal.tga
Alpha=ballast_gtx_normal.tga
Tile=st
NormalMapHint=normalmap

5) в CCP ищешь тег normal-texture и для него выбираешь этот .texture.txt...

Цитата:
иметь одинаковый квадратный размер.
не обязательно
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 14.05.2010 в 03:30.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА