Тема: S.T.A.L.K.E.R
Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2010, 21:01   #5
Arturmachinist
Матёрый пользователь
 
Аватар для Arturmachinist
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Arturmachinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Проблема игр обычно в звуках выстрела, какие-то тихие, должно при выстреле заглушать все остальные звуки, я как-то раз заменил в Контре звуки на более реалистичные и поставил громкость почти на максимум, дома была война))

Нужно добавить низких частот для выстрелов, ведь Калаш по внутренним органам долбит как ладошкой.
Север, я полностью с тобой согласен. Сам любитель пострелять из оружия с хорошей физикой и параметрами. Сам бы тоже не прочь услышать долбящий звук, чтобы, действительно, всё заглушалось и чувствовалось, что у тебя в руках мощнейшее оружие, с которым всё ни по чём!
Вот только, я слышал, что как бы разработчики специально этого не учитывают, потому как мощный звук в игре не важен. Не знаю, так ли это, но моё мнение не совпадает с такой информацией.
Я вообще как-то удивился, когда, стреляя из калаша в ЗП в составе с другими НПЦ, звук моего оружия был тише, чем звук оружия НПЦ. Я как-то прям поразился, и мне это не понравилось.
Однако в целом игровой мир мне сразу стал по нраву, хотя играю я недавно и прошёл только ЗП (недавно ТЧ скачал).

Кстати, "Калл оф Дюти" не такая и плохая игра. В ней, ИМХО, неплохо созданы военные действия. Ну и ещё, из-за чего стоит поиграть, - это сюжет (особенно 4 и 6). А Сталкер, хоть и шутер, но опять же с элементами РПГ. Вообще, это две разные игры, которые сравнивать неприемлимо.
Arturmachinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА