Цитата:
Сообщение от Mr.Voron
Да и вот насчет начальства: вот говорите ставят раком на ЖД....согласен, но у меня вопрос а где сейчас не е*ут?
|
А вот тут я не согласен.
Вот тебе пример: едем с грузовым поездом, и вдруг - падение давления в ТМ. Кран в III - и давление падает дальше. Все, встаем. Время - конец дня, за нами еще штук 8 грузовых шло, мы были вторые в пачке. За окном жара +30, сколько в кабине - умолчу.
Помощник, т.е. я, бегу смотреть что случилось и вижу, что примерно на 50 вагоне у тормозного рукава отлетела головка и ТМ разъединена. Сообщаю по рации машинисту (у меня рация портативная всегда с собой) и бегу обратно к электровозу. Меня встречает дикий мат-перемат, потому что ключ для смены рукавов хоть и есть, но имеет длину сантиметров 20. Таким ключом только Х.. открутить можно, а не рукав.
Соответственно беру ключ, запасной рукав и иду обратно к месту разрыва ТМ. Машинист подходит чуть позже. Естественно, даже мы вдвоем открутить рукав не можем. Все! Приехали...
Хорошо до соседней станции было не далеко и на ней имелся вагонник, который пешком прошел пару километров и принес ключ. (Кстати сказать и ключом длинной сантиметров 80 мы еле-еле открутили рукав, чтобы его поменять).
После этого прибегаешь в кабину совершенно охреневший от беготни и жары, а тебе еще поезд вести до конечной станции.
Итог всего этого - задержка движения по одному пути в 1 ч 06 мин. Сорвалась нафиг сдача десятка поездов с дороги на дорогу.
А потом на разборе в отделении дороги нас е.ут за это. Спрашивается в чем мы с машинистом виноваты???
В том, что приняли электровоз с таким ключом??? Я посмотрел бы, что бы было, если его не принять, когда других нет.
Или в том, что не отпустили вручную тормоза на хвостовой части (29 вагонов) и не уехали до ближайшей станции так, тем самым грубо нарушая правила???
Да, и еще. Между прочем, в тот день, когда был разбор у меня с ночи была сдача в 10-00, запланировали нас на 22-00 того же дня (12 часов отдыха всего).

В отделении просидели до 15-00. Вопрос: когда хотябы поспать перед ночью? Причем, что самое интересное, это никого не волнует. И начальник депо сказал нам ехать.