Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 21:03   #92
IkegamiLain
Опытный
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
IkegamiLain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

При неисправности САРТ, на любой машине, просто переходишь на ручной контроль за температурой. И можно спокойно ехать дальше. до Пункта оборота, или депо.
Гораздо хуже выход из строя Привода вентилятора, Если выйдет из строя привод жалюзи или САРТ, Жалюзи можно открыть в ручную. Вместо САРТ можно контролировать температуру дизеля в ручную. А вот привод вентилятора руками не покрутишь)) Хотя он редко выходит из строя.
Цитата:
При этом идет сброс нагрузки по температуре!!! По Воде или Маслу!!! Чем чреват перегрев Дизеля в 80% случаях он глохнет!!
Задача бригады не допустить перегрева, если ты прошляпаеш перегрев машины, то виновата будет не вышедшая из строя САРТ. а Лох механик, который не поглядывает не температуру дизеля. В Трехах никакого САРТ не было, ничего в ручную справлялись.)))
__________________
Желтые ежики кружаться

Последний раз редактировалось IkegamiLain; 07.05.2010 в 21:09.
IkegamiLain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА