Сергей, в тестовом режиме я всегда жмусь к пределам т.к. это часто разбалансирует сценарии, что и требуется, скорее всего в случаях со сбоями (ДР и сход) получилось так, что задержка игрока (нормально и допустимо) привела к задержке какого либо сервиса и он встретился с другим.
Проверь "псевдостатические" сервисы - их пути не должны выходить за пределы станционных путей отстоя (как в случае с ДР) и не должны пересекаться в том случае если игрок может влиять на них блокировкой своего маршрута.
Еще один момент - просчитай ситуацию с разблокированием маршрута игрока, для разблокировки под патчем 1.8 достаточно реверсивку поставить в положение назад или откатиться назад в 1.7, в этой ситуации на освобожденный разблокированным маршрутом участок может незамедлительно выкатится какой-нибудь сервис, который должен был ожидать игрока.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Последний раз редактировалось Zabor; 02.05.2010 в 01:35.
Причина: орф.
|