Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2010, 22:23   #458
Старый машинист
Пользователь
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
Старый машинист стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение

Затем, если верить педивикии
В 1987 году были построены еще 30 электровозов ЧС8 (заводская серия 81Е1), а в 1989 году — последние 50 (81Е2). ЧС8 первых (до 30-х номеров) и последних выпусков (с 70-х номеров по последний электровоз № 82) направлялись в депо Киев, средних выпусков (с 40-х по 70-е номера) в депо Тимашевская Северо-Кавказской ЖД. Электровозы 81Е0 позже были переоборудованы в 81Е2.
Таки да, ты прав. ЧС8-032 - УЗ, ) 033 уже - РЖД.
Получается, что УЗ-шные все Е1 и часть Е2. А РЖД- все Е2
В общем - всё правильно, хотя и не совсЁм так. Что до 81Е1 - всё правильно; 70-е номера - ЧС8-070, 071 и 072 - это Тимашевские машины. Что до того, что "Электровозы 81Е0 позже были переоборудованы в 81Е2" - это слишком громко: из двух этих электровозов в живых остался только один. Да и под Е2 переделана только схема. Балку-сцепку между секциями под Е2 не переделать. А особенно интересен гибрид из опытных измерительных приборов на пультах, от которых взяты только корпуса, в которые вставлены маленькие, серийные приборы.
Старый машинист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА