Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2010, 20:50   #844
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ar-ren Посмотреть сообщение
А вот экономичность строго от угла опережения подачи топлива до ВМТ.
Не соглашусь, на экономичность влияют многие факторы, ибо любой мотор в зависимости от конструкции имеет точку, когда дальнейшее уменьшение расхода невозможно, и начинается вылет в трубу. Это и несвоевременное воспламенение, и недостаточное время горения и т.д.
Т.Е. помимо всего прочего мы должны цилиндны наполнить хорошо, да еще и с воздухом топливо перемешать. А из-за разных конструкций мы и имеем разницу в расходах у казалось бы одинаковых по объему моторов, и разные характеристики момента...
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не
надо говорить.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА