Цитата:
Сообщение от ar-ren
Сниматся нагрузка. Обороты остаются. В итоге - насосы качают по прежнему быстро
|
Есть ещё побочный эффект от сброса нагрузки на больших позициях - РЧО не успеет убрать рейки, частота вращения дизеля чрезмерно подскочит и сработает предельник. Такое бывает довольно часто и является одной из причин того, что машинисты неохотно используют последние позиции КМ.
Цитата:
Сообщение от Barmaley
Т.е. лучше сразу обороты сбрасывать
|
Нет, нежелательно. Дизель горячий, если сбросить обороты - ухудшится циркуляция воды в системе, будет хуже охлаждение и вода ещё нагреется. На тепловозах с механическим приводом ГВХ ещё и производительность вентилятора упадёт. Лучше остужать на позициях, где-то в серединке контроллера, около 0,5 номинальных.