Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2010, 17:41   #11
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

да, сделал. Как оказалось, нерабочий -

1) для применения положения новых точек привязки дороги его надо подвигать по карте (чего трс не умеет делать в момент загрузки)
2) так как SetProperties срабатывает значительно позже загрузки дороги, то дорога генерится при загрузке на "старом месте" (на том месте, где кроссинг её оставил в предыдущий раз, сдвинув точку привязки). Поэтому в машинисте у нас будет кроссинг "как на 0 кадре анимации", и одна из дорог, отцепленная и отведённая от него.

Так что в будущем сделаю набор из нескольких стандартной длины.

Цитата:
да, в этой области я садомаза. Иначе не было бы крана, черпающего из земли уголь с поворачивающейся кабиной. Кстати varz вроде первым этот мазохизм сделал - на своём объекте-габарите с 2 точками привязки
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА