да, сделал. Как оказалось, нерабочий

-
1) для применения положения новых точек привязки дороги его надо подвигать по карте (чего трс не умеет делать в момент загрузки)
2) так как SetProperties срабатывает значительно позже загрузки дороги, то дорога генерится при загрузке на "старом месте" (на том месте, где кроссинг её оставил в предыдущий раз, сдвинув точку привязки). Поэтому в машинисте у нас будет кроссинг "как на 0 кадре анимации", и одна из дорог, отцепленная и отведённая от него.
Так что в будущем сделаю набор из нескольких стандартной длины.
да, в этой области я садомаза. Иначе не было бы крана, черпающего из земли уголь с поворачивающейся кабиной. Кстати varz вроде первым этот мазохизм сделал - на своём объекте-габарите с 2 точками привязки