Невелика разница. Бесколлекторный - у него на роторе просто приделанны мощные неодимовые магниты, и частота вращения зависит от частоты переключания обмоток, имульсы на них передаются под 90грд. так же в 3 фазы.
А на ассинхронном двигателе ротор выполнен ввиде т.н. "белечьего колеса", т. е. с короткозамкнутым ротором. Когда мы подаём на обмотки 3 фазы под 120 грд. то образуется крутящаяся волна с фикисрованной скоростью. Т.к. ротор замкнут, в нём наводлится ток, а следовательно и магнитное поле появляется и оно "пытается догнать" бегущее поле, но не сделает этого, ибо если это сделается мотор сразу встанет. Вот и вся тебе разница. Более подробно - в личку.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
|