Цитата:
Сообщение от Geka
Да, плохо что нет чертежа. На ТЭМ7 догружатель давит на первую промежуточную тележку, т.е. на первые 2КП. Этим он расперделяет нагрузки по всему локомотиву(можно даже на глазок это определить). Включается он при трогании и отключается при достижении скорости 10КМ/час, когда моменты сил выравниваются. А сцепление на ТЭМ7 в целом отменное из-за короткой базы тележки, состоящеё из 2ух осных и большой их свободе перемещений, что хорошо сказывается не только на тяге, но на износе бандажей.
|
Ок, будем знать про конструкцию
Насчет "отменного сцепления из-за короткой базы", все наоборот. Чем короче база, тем сильней проявляется эффект разгрузки передних по ходу колесных пар. Мысленно сделайте базу, ну, скажем, в сантиметр, со шкворнем на высоте метр. И включите тягачи. Тележку вывернет мгновенно. А если сделать базу метра 3 - поедет.
ТЭМ-7 хорошо возит именно из-за системы наклонных тяг, которая
хорошо борется с разгрузкой передних по ходу колесных пар.
http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture
Я нашел только такое фото. Хорошо виден наклон тяги, он (наклон) градусов 20, если судить по фото. При тяге на двигателях Х тонн, тяга создаст подъемную силу второй КП в размере sin(Alpha)*X, где alpha - и есть искомый угол подъема тяги относительно горизонта. А так как задняя КП разгрузится на некоторую величину, передняя на такую же нагрузится.