Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2010, 09:14   #2674
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Я работал на ВЛ85 и там система наклонных тяг и больший разницы с шкворневой(с нагрузочными) не увидел. Там действительно целая система. А вот на 2эс6 сделано проще и мне кажеться там тяги будут работать эффективнее:
ТЭМ-7 Тоже базируется на системе наклонных тяг. Работает хорошо, мне нравится.

UPD. В чем преимущество, исключая простоту конструкции? Дополнительное усилие по дозагрузке разгружающихся колпар автоматически меняется в зависимости от силы тяги. При правильно выбранном конструктивном угле наклона тяги, перераспределение нагрузки вообще меняться не будет во всем диапазоне скоростей и тяговых усилий.
Единственная возможная проблема - начавшееся боксование, это да. Если первая колесная пара сорвалась в боксование, тяга тележки уменьшается, и, сразу же, уменьшается прижимная сила первой колесной пары. Остается надежда на систему поосевого регулирования силы тяги.

Последний раз редактировалось ar-ren; 15.04.2010 в 09:20.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА