Цитата:
Сообщение от Geka
Я работал на ВЛ85 и там система наклонных тяг и больший разницы с шкворневой(с нагрузочными) не увидел. Там действительно целая система. А вот на 2эс6 сделано проще и мне кажеться там тяги будут работать эффективнее:
|
ТЭМ-7 Тоже базируется на системе наклонных тяг. Работает хорошо, мне нравится.
UPD. В чем преимущество, исключая простоту конструкции? Дополнительное усилие по дозагрузке разгружающихся колпар автоматически меняется в зависимости от силы тяги. При правильно выбранном конструктивном угле наклона тяги, перераспределение нагрузки вообще меняться не будет во всем диапазоне скоростей и тяговых усилий.
Единственная возможная проблема - начавшееся боксование, это да. Если первая колесная пара сорвалась в боксование, тяга тележки уменьшается, и, сразу же, уменьшается прижимная сила первой колесной пары. Остается надежда на систему поосевого регулирования силы тяги.