Цитата:
Сообщение от pm3581
ещё это можно наблюдать на сериесном соединении ТЭД. Дело в том, что ток от БВ идет сначала черед 1-ю группу сопротевлений ТЭД 1 кузова, далее через силовой контакт 32-0 на вторую группу сопротевлений и на ТЭД 2-го кузова (это на реостатных позициях). На ходовых потери на сопротивление в двигателях и проводах, но ток идет тем же путем.
Кто работает на десятках знает как прозвонить цепи сопротивлений под высоким напряжением: Все ножи в среднее положение, поднимаем пантограф, включаем БВ-1 и пошли набирать контроллер. Отключило на С соединении - КЗ в 1-й группе, отключило на СП - во 2-й группе. Почему мы переходим на СП, да потому что просто ток не доходит до 2й группы, а теряется на 1й группе.
|
Это что-то новое в электротехнике!

В последовательной цепи ток будет одинаковым в
любой точке. Если он куда-то "не доходит", то тока не будет вообще нигде.