Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2010, 20:42   #78
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Денис, Вы работали на ЭП2к? А на ЧС2т?
Благодаря знакомым машинистам, я ездил на ЧС7 и на ЧС2т. Разумеется, ездить не работать, но впечатление от подобных "тест-драйвов" конечно остаются.
Цитата:
А на заграничных электровозах?
На немецком BR 101 и BR 120
Цитата:
Со своих ли практических знаний Вы приводите примеры, или же у Вас любимое многими "я слышал что так"?
Слышал и видел. Видел, что такое асинхронник, который будучи четырёхосником, разгонял 12-вагонный ИнтерСити за пятнадцать секунд от нуля до сотни.
Цитата:
Я работаю на ЧС2т, на ЭП2к, знаю насколько эти электровозы отличаются по работе, по плавности хода, по "накатанности"(последнее мною придуманный показатель, возможно и есть у других работников локомотивных бригад, если объяснять в двух словах, то ЭП2к идет легче и меньше затягивается в режиме "выбега").
Если всю жизнь проработать на ГАЗ 21, а потом пересесть на ГАЗ 31029, то ощущения будут примерно такими же. Пока рядом не окажется VW Passat.
Цитата:
У меня есть некое право судить о работе вышеназванных машин. А у Вас?
У меня есть право судить о своих поверхностных ощущениях.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА