Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2010, 15:10   #7
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Всетаки на счет выской скорости я был прав - у ЧС6 и ЧС2Т она отключена (схема изменена). О причинах не совсем понятно - одни говорят одно, другие другое. Факт тот, что у ЧС6 и 2Т функционирует только низкая скорость.
Не прав. Обдув ТЭД всегда на высокой скорости.
Вентиляторы обдува ПТС на ЧС2т вращаются в зависимости от позиции. МВ включены в цепь пусковых резисторов A-J, с их выводом при наборе позиций уменьшается и скорость вращения МВ и, наконец, на безреостатных позициях вентилятор не работает вовсе.

А низкая скорость была на ЧС6 на режиме "Станция", машинистам очень нравилась, уезжаешь с платформы потише, нету гулкого эха по платформе.

Последний раз редактировалось Алексей; 02.04.2010 в 15:19.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА