Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2010, 21:31   #63
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
100? 140? Это в 2010 году достижение?
Для России и это достижение. И не экипажная часть ЧС7 в этом виновата, как мне представляется .
Цитата:
На 120 я прекрасно и комфортно ездил на ГРУЗОВОМ локомотиве!
На каком именно?
Цитата:
На 180 км/ч горизонтальные ускорения у пассажирского ТЭП70 не превышали 0,3 g. Вот это - прекрасно и комфортно идет!
Спорить не буду, не ездил. Но мы сейчас говорим об электровозах. А то, чует моё сердце, скоро начнётся плачь по поводу 2ТЭ116...
Цитата:
А у ЧС7 рамные силы на 160 км/ч в прямой втрое выше, чем на ЭП2к. ВТРОЕ! О чем Вы говорите? Это Вы называете удачной конструкцией?
Я называю это удачной конструкцией хотя бы потому, что "новый" ЭП2К на полном серьёзе сравнивают с почти тридцатилетним ЧС7, который катается почти по всей стране, где есть постоянный ток. А ЭП2К всё ещё "доводят" на отдельно взятой дороге. Вот и вся разница.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА