Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
100? 140? Это в 2010 году достижение? 
|
Для России и это достижение. И не экипажная часть ЧС7 в этом виновата, как мне представляется

.
Цитата:
На 120 я прекрасно и комфортно ездил на ГРУЗОВОМ локомотиве!
|
На каком именно?
Цитата:
На 180 км/ч горизонтальные ускорения у пассажирского ТЭП70 не превышали 0,3 g. Вот это - прекрасно и комфортно идет!
|
Спорить не буду, не ездил. Но мы сейчас говорим об
электровозах. А то, чует моё сердце, скоро начнётся плачь по поводу 2ТЭ116...
Цитата:
А у ЧС7 рамные силы на 160 км/ч в прямой втрое выше, чем на ЭП2к. ВТРОЕ! О чем Вы говорите? Это Вы называете удачной конструкцией?
|
Я называю это удачной конструкцией хотя бы потому, что "новый" ЭП2К на полном серьёзе сравнивают с почти тридцатилетним ЧС7, который катается почти по всей стране, где есть постоянный ток. А ЭП2К всё ещё "доводят" на отдельно взятой дороге. Вот и вся разница.