Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2010, 16:40   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Запросто. ВЛ40у, ВЛ10-1, мотрисы из вагонов ЭР* и прочие пепелацы это наглядно показыают.
Ой-ли? Тут я малость неосведомлён. Есть ли у ВЛ40у второй компрессор? Не привело ли уплотнение оборудования и без того достаточно тесного электровоза к нарушению эргономических норм (ширина проходов, доступ к оборудованию и т.д.)? Про ВЛ10 - пример не очень удачный, т.к. в нём много свободного места (если выкинуть НБ-436, то, глядишь, и второй компрессор поместится), но при переделке пропадёт одно соединение ТЭД, что опять нехорошо.
Мотрисы - это вообще баловушки, от них ничего не требуется, кроме как резервом ездить да жоповозкой работать.

Цитата:
Одна из причин, по которым Полковник так любит ЭП10. 33тс тяги, а чудовищная мощность позволяет получать эту силу практически во всем диапазоне скоростей.
33 тс - не такой уж и парадный показатель для 6-осного электровоза с АТД. А будь у какого-нибудь ВЛ85 1200 кВт на ось, он тоже развивал бы сходную силу тяги практически до конструкционной скорости (около 80 км/ч), да ещё при большей при трогании и разгоне...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА