Прокатился и я, спасибо за сценарий.
Но со скоростью у меня не так как у всех. По ощущениям ... не растормаживались пассы, но патч для этого стоит. Заглянул в ЗК опытного, подумал может свояк зажат, и правда зажат, отпустил, перелез обратно, но те же яйца - в чем дело дальше копать не стал, поехал так (но ставишь контроллер в ноль и .... тапок тормозит сам).
В итоге, учитывая профиль Зилупе, в Резекне 2 приплыл с опозданием в 5 минут, но тут меня спас конфликт грузового с трактором (переезд они не поделили ... мать их), потом они разобрались и я понял, что нада жать по полной... говорили некоторые товарищи, что .... дури в ней много.
Понравился комент к сцене - типа берегите машину, или что то в этом роде - резюме: убийственный рейс, крейзи график, копец машине - ибо после пропуска встречного пасса гашетка в пол и не на позицию не отпускалась

(думаю 75-й пожалел, что его впрягли в этот дополнительный).
Все скрещения нормально, трафика маловато, однопутка и без удаления убивает... короче мы с этим чертом

с завода почти фсе проспали, и когда он, поглядывая на часы дал отмашку на все, что можно, я твердо знал, что быстрее мы уже вряд ли сможем поехать, но на всякого якова прикрыл форточку для уменьшения сопротивления и заставил в директивной форме помогалу спуститься на "лестницу" и помогать тапку отталкиваясь ногой

Максимально раскочегарил тапок до 112 км/ч и.... все. В Крустпилсе был с опозданием 2 минуты 45 секунд.
Витя, мне показалось или ТЭ3 коих там было много, повторялись номерами?
Пара скринов....