Цитата:
Сообщение от Muller
Так разрабатывать надо для какого-то полигона и участка. Где он у нас?
Мне кажеться атм то же есть возможность отключения группы цилиндров. Штатное. Есть и не штатное просто вывести из зацепления плунжер.
На грузовых может повышение мощность как говоришь и имело смысл. На пассажирских же нет.
если сейчас аналоги 2ТЭ121 пытаються замутить( поняли тчо машина была нужна) то аналогов ТЭП80 да же и не разрабатывают.
|
Ну, это из-за стоимости топлива. Сейчас до ума довели CTL, а значит топливо будет дешево до упора, электрификация совершенно теряет смысл. Конечно, если акцизам не зарубят.
А раз электровозы в утиль, поедем тепловозами. А значит возрождение ТЭП-80 неизбежно.