Цитата:
Сообщение от awaken
в Украине добились скрытого повышения тарифов, сделав почти все дальние поезда либо "скорыми", либо "фирменными". при этом фирменность эта нередко чисто декларированная, вагоны такие же старые с сортирами "валим гавно на обочину" , и постельное белье такое же дерьмовое.
время хода у скорых поездов должно быть меньше чем у пассажирских
|
Не надо гнать на УЗ!

Во-первых, у нас тарифы гораздо ниже, чем в той же России. А во-вторых, поездов на УЗ, которые соответствуют действительной фирменности, практически нет. В основном, фирмач на УЗ, это поезд из новых или после КВР, вагонов. Правда, увы, и то не всегда, но ничего. И то - будет стоить максимум в полтора раза дороже обычного поезда, со старыми вагонами и т.д. Исключение составляют СЭ, но тут плата за скорость, фактически.
Не надо гнать на постельное белье!

Очень хорошее! Ну, конечно, не Прибалтика,

но чистое и новое.
Насчет "скорый-не скорый". Во-первых, и в России, очень много поездов стали скорыми. А во-вторых, даже в СССР, были скорые, которые делали очень много остановок. Или время в пути, у них было такое же, как у пассажирских.
К примеру, средняя скорость поезда 237 (сейчас 100) Киев-Ужгород, раньше была такой же, как у скорых поездов Москва-Будапешт, Москва-Прага и т.д. Если брать только участок Киев-Чоп. И таких примеров даже тогда было множество.