Цитата:
Сообщение от Сибиряк
Это везде по разному! Зачем им просто так обучать негодных по здоровью, когда есть 100% здоровые люди, к тому же-это востребованная специальность и всюду требуются ТЧМ, ТЧП. Помоему логично!
|
Ну да как тебе сказать.... Учит кстати не сама РЖД,а ПУ(Или как теперь говорят Лицей),а про востребованность я тоже лучше помолчу.Наш препод говорил,что мы самая лучшая группа за 7 лет и НИОДНОГО из нас не взяли.И после обучения два человека вообще помогалами работать не будут,потому что один не прошел мед.комиссию,а второй два раза завалил у психолога.
Например в Пермсом ЖД техникуме вообще при поступлении мало обращают на форму 086у - многие родители говорят :"зачем нашего сына тогда туда приняли?", а вот при приёме на работу возникают у них проблеммы.
Да требуются, например, 2 года назад в Березниках набирали 3 группы людей, отслуживших в армии, для обучения на помошника причём на курсы в 3 мес, хотя в Березниках есть училиче, где на этих помошников учат. Возникает вопрос: что это за помошник через 3 мес, наверное без прав на управление локомотивом. Теперь, осенью 2007 г в Перми были расклеяны объявления в австобусах о потдобных курсах на помошника, но уже 6 мес.
Текучесть кадров у них, что ли?
Все помощники после курсов,техникума и ПУ без права управления.
Отработаешь пару лет и может быть пошлют на курсы машиниста.
И вместе с машинистом грузового получаешь помощника с правом управления на пассажир.Дальше сказать затрудняюсь.
В Краснодарском депо по состоянию здоровья в этом году уволено 20 машинистов и поэтому жесткая нехватка помощников.Там даже слесарей на поездную повыдергивали.Молодые как-то не особо бегут работать на ЖД и скоро там кроме стариков никого не останется,вот вам и причина ускорения обучения.Мастер рассказывал,что и с улицы людей брали(Без обучения) и сразу на 6 дублёрских.