Цитата:
Величина крутящего момента напрямую зависит от мощности двигателя
|
Цитата:
Так вот, судя по формуле, в момент трогания поезда дожна быть максимальная мощность
|
Наоборот. P=F*V, сила на скорость. Сила пропорциональна крутящему моменту (точнее, крутящий момент и есть сила). А крутящий момент пропорционален току (сила Ампера, F=B*I*L)
Цитата:
за счет увеличения силы тока (трансформация), но это вызвало бы падение напряжения
|
Ась?
Цитата:
мне кажется что регулировки частоты вращения по напряжению не существует
|
Достаточно лишь внимательно посмотреть любое видео из кабины переменника, где сняты «какие-то мутные амперметры» © Петришин М. Первая позиция — минимальное напряжение, но ток уже 200 А. На ВЛ80 первая позиция — 42 вольта, за счёт сопротивления кабелей, аппаратов, диодов, обмоток двигателей, реакторов и трансформатора получается ток 200 А (закон Ома, I=U/R). По мере разгона двигателя в нём возникает и растёт противоЭДС E, говоря просто, в двигателе образуется виртуальный генератор (возбуждение есть, частота вращения есть, чего б ему не образоваться?), ЭДС которого направлена против приложенного напряжения. Поэтому ток падает, I=(U-E)/R, и для поддержания силы тяги нужно увеличивать напряжение на двигателе