Цитата:
Сообщение от Denis
У ТВЗ разве больше?
Там вопрос не столько в длине, сколько, в первую очередь, в тормозных характеристиках.
Пример совершенно несуразный. Ибо жЫгули не являются автомобилем в современном понимании этого слова. А Мерседес им является. Что же касается сравнения крюковских вагонов и новых образцов ТВЗ, то новые модели 61-4440 просто лучше напорядок. Это почти другое поколение.
|
Вот я и говорю - крюковцы в СЭ "Москва-Киев", это что-то непонятное. А кто спорит? Другое дело, что вагоны этого поезда, обновить пока не получается, поскольку крюковцы выпускаются, ну о-о-о-чень мизерными темпами. С другой стороны - это несуразица, сравнивать вагоны только одного состава. Сравнивать нужно и вагоны в других поездах.
Насчет ТВЗ. Новые модели ТВЗ, конечно, лучше, чем ТВЗшники начала 2000-х. Другое дело, что эти вагоны могли бы пустить в серию еще тогда. Но, непонятно - а что мешало?
Насчет несуразности примера. Хорошо. Давайте немного по-другому. Возьмем, перенесем производство современных Мерседесов к нам. И такими же темпами заставить выпускать. Что будет? Правильно! "Наши" Мерседесы будут значительно хуже по качеству. Конечно, и дешевле, к тому же.
Хорошо, если вагоны ТВЗ не постигнет та же участь. Поскольку, если кризис заставляет экономить, то не дай бог, начнуть экономить на качестве.