Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2010, 02:59   #65
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Ну, во-первых, крюковские вагоны имеют такой же вес, как и вагоны ТВЗ.
Они длиннее на одно купе ...
Цитата:
А во-вторых, действительно, на крюковские вагоны СЭ "Киев-Москва", есть нарекания. Как по тормозам, так и по качеству сборки. Но на крюковские вагоны в других поездах, никто пока не жалуется, в общем-то.
Да потому что в других поездах они не подвергаются таким нагрузкам. Одно направление Москва - Сухничи с кривыми, подъёмами и спусками, и всё это в диапазоне скоростей 80 - 140, чего стоит! Идеальные условия для испытаний.
Цитата:
С другой стороны, как я уже говорил - крюковцы дороже. Поэтому и возникает иногда "идея" сэкономить.
Если дороже и при этом хуже, то зачем их тогда покупать ?
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА