Цитата:
Сообщение от Denis
Крюковские гробы вообще без тормозов и тяжёлые, а с учётом жёсткого графика "СЭ" и скорости 140 км/час, которая почти на всём протяжении от Москвы до Сухиничей, управлять такой бандурой гораздо тяжелее.
|
Ну, во-первых, крюковские вагоны имеют такой же вес, как и вагоны ТВЗ. А во-вторых, действительно, на крюковские вагоны СЭ "Киев-Москва", есть нарекания. Как по тормозам, так и по качеству сборки. Но на крюковские вагоны в других поездах, никто пока не жалуется, в общем-то. С другой стороны, как я уже говорил - крюковцы дороже. Поэтому и возникает иногда "идея" сэкономить. И потому, такой и результат. Личные наблюдения также это подтверждают - очень часто крюковские вагоны, именно от СЭ "Москва-Киев" ставят в другие поезда. Очевидно, в результате частых ремонтов.
А, тем более, был период, когда УЗ до 2005 года, практически не покупала пассажирские вагоны. Так ясное дело - о каком качестве крюковских вагонов тогда могла идти речь?