Цитата:
Сообщение от alexcat
То есть невозможно привести выхлоп ДВС в соответствие хотя бы ГОСТам?
|
Отчего же, можно... Но это потребует реорганизации всей системы ремонта, с ужесточением требований к качеству ремонта и к качеству используемых запчастей. Это вызовет сильное удорожание эксплуатации тепловозов и не всегда поможет. Тогда останется экстенсивный путь - занижать мощность ДГУ... Вместо 1800 кВт на реостате - 1200-1500, вместо 750 кВт - 550-600, чтобы изношенные дизеля не работали с перегрузом.
Цитата:
Или раз мы привыкли поглощать всякую дрянь, то нечего и дергаться?
|
Да, надо привыкать. Мы будем производить то, что нужно Европе, дышащей чистым воздухом. Сделать это без современных нам машин не удастся, а они такие, какие есть.
Цитата:
Сообщение от parovoZZ
Так что давайте не будем про соринку в глазу.
|
+100!
Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР
Поддать топлива можно и без чёрного дыма.
|
Нельзя при разумном времени разгона дизеля.
Объясняю ещё раз: поддаём топлива - больше продуктов сгорания - быстрее крутится турбина - больше воздуха - больше топлива сгорает - выше обороты дизеля.
Цитата:
Для примера посмотрите на автомобильные дизеля, как педаль не топчи выхлоп будет бесцветный. Исключение старые и неисправные
|
Это не так. Для автомобилей с сажевым фильтром сажа просто не вылетает в трубу, задерживаясь фильтром, но она тем не менее есть, хоть Вы её и не видите. Когда сажевый фильтр засрётся, и грузовик перестанет ехать, водитель выбросит эту железку и поедет как все, весело поддавая чёрным дымом при разгоне.
Если Вы внимательно посмотрите на трогание дизельных машин, тех, что не только что с автосалона, Вы это непременно увидите.
Цитата:
Сообщение от BOBANRyde
От чего зависит выхлоп? Да от качества топлива - раз, от масла - два, от состояния коренных и поршневых колец - три. Так по крайней мере у автомобилей, с двигателями тепловозов не знаком.
|
Как это выхлоп зависит от масла?
Под коренными понимаются вкладыши подшипников коленвала? От них ничего не зависит. А коренных колец вообще не бывает...
Цитата:
Сообщение от RailMax
Так что, не гоните бочку на тепловозы, их выхлоп действительно ничтожен, по сравнению с автотранспортом, да и идёт энергия его двигателя исключительно на полезные перевозки, и не на одного человека, а на нужды многих людей )
|
+100!
Цитата:
Сообщение от Garikk
За то довольно большой КПД для ж..пы которая там едет. Я например на час быстрее доезжаю до работы на машине, даже с учётом ежедневного стояния в пробке утром. По сравнению с тем, если бы я ехал в электричке.
|
Это сильно зависит от направления. Кроме того, у нас общественный транспорт упал ниже плинтуса, кстати, в угоду личному.
Цитата:
Плюс это дешевле получается...
|
Дешевле для Вас по деньгам или для экологической обстановки по вреду от выхлопа?
А что тогда вообще "за экологию" говорить, если все готовы, так сказать, "беречь природу" только за деньги? Как-то неправильно получается...