Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2010, 11:44   #2324
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
да в добавок эти трубы покрыты слоем мазута, работники ТО (автоматчики) категорически отказываются греть мотивируя тем что перемерзает у нас, а не у них но за ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ в 200р они готовы их отогревать. Вопрос а кто должен греть эти трубы бригада или ремонтный персонал? (если можно то укажите в каких документах это написано) Машину кстати я так и не сдал, на ней же и уехал обратно.
Вот то, что ты на ней уехал обратно и есть самая главная ошибка. В следующий раз откажутся колодку изношенную поменять, это же ты тормозишь и их изнашиваешь, гад такой, а их менять заставляешь. Я бы эту машину из принципа бы не взял. Докопаться всегда есть к чему.

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Чёто у меня такое предчуствие что об этом ни где не написано, а ребята правильно делают что отказываются, потомучто инициатива на РЖД наказуема...сегодня один раз отогреют "бесплатно", а за завтра им это в обязанность поставят (и на ЗП это никак не скажется)

А действуют они в стиле "Я пуговицы пришивал, к пуговицам претензии есть?" (с) Райкин
Т.е. железяки ихние работают? Работают. А то что там чёто намёрзло их не волнует (потомучто им за это не платят)
В принципе, в п. 12.4 ПТЭ про замороженные трубы ничего нет. Но, ребята, давайте жить дружно. А упоминать, что за это, типа, не платят, смешно. Мне вот, например, когда я того же слесаря везу, в задней кабине, с работы домой, в Вековку или еще куда, тоже не платят.

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А у меня такое предчувствие, что трубы перемерзли из-за несвоевременной продувки ГР, т.е. по вине ЛБ. Тем более, что краны исправны. Кстати, почему краны, там ведь клапаны еще стоят?
Замерз не клапан или кран, а сама труба, после крана, из-за недостатка конструкции. Такой же недостаток и на ЧС2, ЧС2к есть, когда продуваешь кран Эверластинга, около второй кабины, под полом, там тоже, после продувки влага в изгибе трубы остается и потом это место может прихватить.

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Машину я так и не сдал прогревальщику, штампы ТО-2 они поставили, но трубы греть не стали, да и мне они всеровно,я её так и сдал следующей бригаде. Мастер ТО-2 вообще сказал что это не его проблемы

А существует ли какая нибудь инструкция или распоряжение кто должен греть эти краны? или это гдето указывается?
По ПТЭ, увы, замороженая труба продувки ГР даже в 12.4 не указана. Но есть еще всякие местные инструкции, перечень работ, выпоняемых локомотивной бригадой при выполнении ТО1 итд. Кстати открытым огнем эти трубы отогревать запрещено. Либо машину в теплый цех ставить, либо кипяточком.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 22.02.2010 в 11:47.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА