Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2010, 12:01   #108
mazy
Пользователь
 
Аватар для mazy
 
Регистрация: 01.05.2008
Адрес: г. Горький
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 4 сообщениях
mazy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mazy с помощью ICQ Отправить сообщение для mazy с помощью MSN Отправить сообщение для mazy с помощью Skype™
По умолчанию

SAId да это и понятно, что правила надо выполнять. Автор темы это прекрасно понимает, но вопрос он ставит немного по другому - исключая ответ "надо выполнять правила".
Вобще на ЖД это не единственный парадокс, взять например осаживание: При осаживании надо чтобы кто-то обязательно был на последнем вагоне, в тоже время машинист не может осаживать поезд, если он не видит помощника машиниста. Теперь вот вам ситуация, встал поезд на глухом перегоне, профиль сложный, а если осадить на километр назад, то профиль легкий. Ну а дальше я думаю понятно, что на хвостовой вагон пойдёт помощник машиниста, следовательно машинист его не видит и следовательно не может приводить поезд в движение... Тоже самое происходит когда помощник машиниста в кабине и машинист его видит, но на хвосте при этом никого нету - следовательно осаживать снова нельзя. А осаживать в любом случае надо - вот вам и ситуация...

Цитата:
Ты в соседнем топике на днях описывал свою практику на тепловозе, как часто ты думал про тех, кто во время подачи свистка лезет под вагонами?
Честно сказать совсем не думал, работа была маневровая, самое большое таскали 20 вагонов + на хвосте всегда был составитель.
mazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА