SAId да это и понятно, что правила надо выполнять. Автор темы это прекрасно понимает, но вопрос он ставит немного по другому - исключая ответ "надо выполнять правила".
Вобще на ЖД это не единственный парадокс, взять например осаживание: При осаживании надо чтобы кто-то обязательно был на последнем вагоне, в тоже время машинист не может осаживать поезд, если он не видит помощника машиниста. Теперь вот вам ситуация, встал поезд на глухом перегоне, профиль сложный, а если осадить на километр назад, то профиль легкий. Ну а дальше я думаю понятно, что на хвостовой вагон пойдёт помощник машиниста, следовательно машинист его не видит и следовательно не может приводить поезд в движение... Тоже самое происходит когда помощник машиниста в кабине и машинист его видит, но на хвосте при этом никого нету - следовательно осаживать снова нельзя. А осаживать в любом случае надо - вот вам и ситуация...
Цитата:
Ты в соседнем топике на днях описывал свою практику на тепловозе, как часто ты думал про тех, кто во время подачи свистка лезет под вагонами?
|
Честно сказать совсем не думал, работа была маневровая, самое большое таскали 20 вагонов + на хвосте всегда был составитель.