19.02.2010, 20:57
|
#4
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Проблема в том, что стоимость проезда в пригородном ПС по подсчетам РЖД превышает стоимость проезда автобусом. И рельсовые автобусы здесь положения серьезно не изменят. Они могут применяться, как коммерческие рейсы.
|
Все таки, ИМХО, Олег, учитывая, различный профиль, длину железной и шоссейной дорог между населенными пунктами, интервалы движения транспорта и комфортность поездки по маршруту, даже при ряде дополнительных остановок по многочиленным просьбам пассажиров, основное преимущество рельсового автобуса - выигрыш во времени. Причем на железной дороге, в основном, график движения -закон Информация 2006 г, может быть сейчас все изменилось.
Цитата:
Билеты на рельсовый автобус продаются на пригородном вокзале Ростова.Стоимость проезда от станции Ростов до станции Ейск составляет 135 рублей. Проезд в рейсовом автобусе потому же маршруту стоит 166 рублей, а поездка длится 4 часа 30 минут.
|
http://www.regnum.ru/news/684166.html
Цитата:
одной заправки (дизтопливом) такого автобуса хватает на 1000 км пути.
|
http://govacation.ru/2008/06/13/4415/ Конечно, при коммерциализации перевозок выгоднее (на сколько? Относительно, зависит от оценки личного времени) автомобильный транспорт - можно без лишних пересадок доехать до дома. Ко всему прочему, вопрос надежности- на железных дорогах бывают отмены рейсов.
Последний раз редактировалось Любитель; 19.02.2010 в 21:09.
|
|
|