Цитата:
Сообщение от E69
При достаточной надежности эта штука как раз и заменит справку о тормозах и пробы, время туда пишут именно потому, что не могут дистанционно контролировать состояние тормозов в хвосте, а введение обратной связи повышает качество управления.
Правда, ИМХО если уж модернизировать тормоз - то идти в первую очередь сторону электропневматических распределителей на грузовых, как радикального решения.
|
Справку ВУ-45 и пробы тормозов ни что не отменит, если даже и появится такой прибор и пройдет все испытания, будет очень надежен, и будет применятся в ОАО РЖД! Есть такая инструкция, написанная кровью! ЦТ-277. Согласно этой инструкции ни один поезд не может быть отправлен на перегон без полной пробы тормозов! При полной пробе проверяется работа на торможение и отпуск каждого вагона в поезде, а датчик давления стоит только в хвосте. Да, давление в хвостовом вагоне
соответствует установленным нормам, но вагонов 50 из 70 имеют элементарно отключенный разобщительный кран к ВР, плюс 10 груженых вагонов не имеющих авторежима, ВР включены на порожний режим И тормозов у поезда нет!
Или другая ситуация: у хвостовой части ВР вкучены на горном режиме, а головная на равнинный! При отпуске тормозов произойдет обрыв автосцепки из за того, что головная часть отпустит быстрее, чем хвостовая!
Справка ВУ-45 это официальный документ, о исправности и обеспеченности поезда тормозами! В нем указывается тормозное нажатие, потребное и фактическое! Время отпуска хвостовых вагонов, Потребное и фактическое наличие тормозных осей! Плотность тормозной сети поезда! А так же сведения об видах опробования тормозов в пути следования и изменений в составе!
Я уверен, что справки ВУ-45 у нас будут еще очень долгое время!