Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2008, 19:32   #35
2ТЭ116*
Пользователь
 
Аватар для 2ТЭ116*
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Москва-Тамбов
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
2ТЭ116* стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Ихмо дизель он и в африке дизель мойся не мойся а солярой провоняеш даже если просто делать переход по диз пом и ничего не тереть
Ничем не обоснованный бред, ты ездил в многих тепловозах, я ездил в 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭП70БС(ТЧ2 Ртищево ЮВЖД) и по дизельному переход делал ни раз, но почему то ничем не провонял, даже в 2ТЭ116, в Тапке все дизельное вообще было кремового цвета. Так что сначало поездий в нормальных тепловозах а потом говори. Машинисты и помошники все в чистеньком, в БСе машинист вообще ехал в кителе что за 2500 тысячи, в обычном Тапке в голубенькой, наглаженной рубашке и при том до этого в Мичуринск он с грузовым приехал. Так что если был в дизельном М62, 2ТЭ10* и прочего, не надо говорить за все тепловозы и депо которые их эксплуатирует .
__________________
Юго-Восточная железная дорога!

Последний раз редактировалось 2ТЭ116*; 12.01.2008 в 19:34.
2ТЭ116* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА