Цитата:
Сообщение от fwd2004
Всем привет!Мое личное мнение такое.Тепловоз намного сложнее в обслуживании,к тому же локомотивная бригада выглядит,скажем так ,грязновато после поездки в нем.По крайней мере это относится к тепловозам 2ТЭ10 Краснодарского депо.И поскольку я проходил там практику знаю как эти тепловозы ремонтируются.Еще наблюдал картину,как стоящий на разъезде 2ТЭ10 пережигает выхлопом контактную подвеску(потому как нагара в выхлопном коллекторе было много,он вылетал искрами да и пламя было).В последствии этот тепловоз сгорел.У электровоза есть свои особенности.Он экологичнее тепловоза,поскольку выхлопа от него нет,да и как это часто бывает с тепловозами,нигде не течет соляра и масло.У каждого есть свои плюсы и минусы.И опять же каждый испльзуется для разных задач.
|
Я с тобой не согласен! Не все такие депо, как Краснодар во многих например в нашем ТЧ2,ТЧ3 тепловозы содержаться в отличном состоянии, все ТЭП70 и 2М62 регулярно проходят всевозможные ТО и КР на заводах, а новые дизеля не так уж и сильно загрязняют окр.среду (на КЛГ ЖД 60% это тепловозы с новыми дизелями Д49). Да и тепловоз намного проще чем электровоз (ездил на том и на другом). А состояниее лок.бригады завит от ее самой если! Так что сдесь еще можно и поспорить )))