Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2008, 17:41   #32
-Kasper-
Тестер
 
Аватар для -Kasper-
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Дирекция Тяги КЛГ ЖД. Участок Черняховск
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 15 сообщениях
-Kasper- стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для -Kasper- с помощью ICQ Отправить сообщение для -Kasper- с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fwd2004 Посмотреть сообщение
Всем привет!Мое личное мнение такое.Тепловоз намного сложнее в обслуживании,к тому же локомотивная бригада выглядит,скажем так ,грязновато после поездки в нем.По крайней мере это относится к тепловозам 2ТЭ10 Краснодарского депо.И поскольку я проходил там практику знаю как эти тепловозы ремонтируются.Еще наблюдал картину,как стоящий на разъезде 2ТЭ10 пережигает выхлопом контактную подвеску(потому как нагара в выхлопном коллекторе было много,он вылетал искрами да и пламя было).В последствии этот тепловоз сгорел.У электровоза есть свои особенности.Он экологичнее тепловоза,поскольку выхлопа от него нет,да и как это часто бывает с тепловозами,нигде не течет соляра и масло.У каждого есть свои плюсы и минусы.И опять же каждый испльзуется для разных задач.
Я с тобой не согласен! Не все такие депо, как Краснодар во многих например в нашем ТЧ2,ТЧ3 тепловозы содержаться в отличном состоянии, все ТЭП70 и 2М62 регулярно проходят всевозможные ТО и КР на заводах, а новые дизеля не так уж и сильно загрязняют окр.среду (на КЛГ ЖД 60% это тепловозы с новыми дизелями Д49). Да и тепловоз намного проще чем электровоз (ездил на том и на другом). А состояниее лок.бригады завит от ее самой если! Так что сдесь еще можно и поспорить )))
__________________
Любишь кататься-Люби и схему знать!
(с) афоризмы Брянских Дебилов
ЧС7-023 ТЧэ-18 им.Ильича
-Kasper- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА