Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 16:51   #14
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Речь идет о том, что вождение поезда ближе к режиму посадки самолета, так что опыт авиации здесь бессилен.
Ну это вы слишком. Физическая модель поезда вполне легко описывается и соответственно обрабатывается на компьютере. Всё упирается в количество датчиков и качество исполнительных механизмов. Поезд не сдует неожиданным порывом ветра с курса на станцию плюс цена ошибки в ведении поезда всёже ниже чем у самолёта (учитывая то что в опасном месте у поезда заранее можно скорость скинуть и поподробнее всё пересчитать, а у самолёта такой форы нет)

Цитата:
а работает оно или не работает никого не волнует
А это уже вопрос того как автоведение будет работать в РЖД... но мы ведь в принципе обсуждаем систему автоведения, а не то что в итоге получится на местах?
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА