2, 3 видел, это когда событию увеличивали активацию не один раз, например сообщение, которое должно появиться при проезде через определенный путь при маневрах, а вариантов захода на этот путь, к примеру несколько, или событие должно сработать не раз (каждое срабатывание снижет уровень на 1).
99 то зачем?
Галочкой "Обратимое" не пользовался, к ней пока "не припирало", потому не разбирался.
Сейчас протестирую событие времени, момент...
add
У него (события времени) начальный уровень должен быть 0, тогда оно не сработает до наступления времени и активации (увеличения уровня активации с 0 на 1 другим событием).
Но алгоритм оказался не тот, событие не срабатывает до активации событием места (прибытие), тут все Ок, но если опоздать то не выведется сообщение о прибытии (событие места), а вместо него срабатывает активированное событие времени т.к. время уже наступило, идею в топку =((.
С другой стороны можно использовать для вывода сообщений в зависимости от места и времени:
- если прошел событие места до времени наступления события времени оно активируется, но будет выведен текст сообщения события места (следующее событие места через 5 метров снизит уровень активации события времени, и оно уже не сработает при наступлении времени).
- если опоздал, то вместо текста события места выведется сообщение из активированного события времени (т.к. опоздал, время уже наступило и событие времени активировано событием места), при этом текст события места показан не будет =)), "отключающее" событие через 5 метров отработает в холостую, но это уже не важно.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|