Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 22:38   #1207
Гороховый
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Гороховый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Но есть минус: систематически начинает течь то там то здесь буксовый демпфер и гидроамортизатор второй ступени.
На больших чехах (секционных, жаргон), кажись нету такой проблемы, но и здесь она не сильно острая - особых предписаний нет по этому поводу, да и принимают\эксплуатируют с ними без ограничений по скорости

причём, насколько помню по этикетке, эти детали вроде даже не коломенские - от стороннего производителя

Да, ход коллайдера и кузов от ЭП10 - чудо-электровоз бы получился
достойная смена ЧС2 на постоянном токе и не знаю какому, по таким же простоте и надёжности, на переменном
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки"

Последний раз редактировалось Гороховый; 10.02.2010 в 22:43.
Гороховый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА