Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 16:55   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию РЖД переориентируется на Альстом?

В продолжении заметки:

http://rzd-partner.ru/news/2010/02/10/350633.html

Ну, у Альстома хоть проще решить вопрос с локализацией - все-таки партнер ТМХ.

Но почему AGV? Дорогой и не доведен. Может, лучше TGV Duplex? Он зарекомендовал себя достаточно надежно, есть большой опыт эксплуатации.
Цитата:
По словам В. Гапановича, коммерческая скорость составов составит 360 км/час, эксплуатационная - 400 км/час.

Разве commercial service speed - это не эксплуатационная?

Цитата:
Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга будет преодолеваться примерно за 2 часа. При этом он пояснил, что такое количество поездов необходимо для движения с высокой частотой курсирования на этом маршруте.
А нужна там высокая частота?

Не лучше ли там Дуплексы, но в удобное время? И, потом, когда вложения в ВСМ окупятся с учетом инфляции?
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА