Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2010, 10:52   #667
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ФД-3128м Посмотреть сообщение
И второй - почему не прижились магистральные тепловозы с гидропередачей ?
Была лет 10-15 назад статейка в ЭТТ. Там сравнивались режимы работы и показатели тепловозов с электро- и гидропередачей на манёврах (т.к. для поездных тепловозов это у нас не сделать). Были тепловозы ТЭМ2, ЧМЭ3, ТГМ6, ТГМ4 и ТГМ23В. Я не помню точно всех цифр, но были и очень характерные: средний КПД передачи гидропередачи составлял 37%, средний КПД электропередачи 75%.
Т.е., на манёврах КПД электропередачи вдвое выше, чем гидравлической! Меня тогда это очень поразило, и объяснило мне то несоответствие между указываемыми в литературе характеристиками гидравлических тепловозов и их реальными тяговыми свойствами.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА