Цитата:
Сообщение от ФД-3128м
Вот у меня непонятки образовались по тепловозам. Первый - какой КПД электропередачи тепловоза и сколько жрут собственные нужды (насос и вентилятор системы охлаждения).
|
На сайте у Рониса есть учебник Камаева, там полный ответ, с методикой как считать для разных вариантов по тепловозам, эксплуатируемым на РЖД. У новых разработок расход на собственные нужды меньше.
Цитата:
И второй - почему не прижились магистральные тепловозы с гидропередачей ?
|
1. Ниже к.п.д. передачи, особенно эксплуатационный (тепловоз 4000 л.с. с ГП получался примерно эквивалентен тепловозу 3000 л.с. с электропередачей, несмотря на высокие парадные показатели).
2. Высокие затраты на ремонт.
Надо сказать, что фирма Фойт за счет совершенствования технологии все же удерживает небольшую часть рынка магистральных тепловозов с ГП.