Цитата:
Сообщение от сандро
А оно как считается?
|
Напишу еще отрывок из туториала, короче попробуем разобраться:
================================================== ======
Вот описание сопр. движению:
Код:
Friction (
2160N/m/s 0 0mph 15 1.7
94.4N/rad/s 0 0.3rad/s 2.1 1.6
)
Используются следующие формулы:
V – скорость (mph)
F - сила (N)
C – константа коэфф. трения. (1-ое число в файле)
E – показатель коэфф. трения (2-ое число в файле)
V2 –значение скорости второго интервала (3-е число в файле)
C2 – вторая константа коэфф. трения. (4 число в файле)
E2 – второе показатель коэфф. трения (5 число в файле)
F = C*V^E, если V <= V2
F = C+V2^E + C2*(V2+V^E2), если V > V2.
Вторая строка и следующие 5 значений имеют тот же смысл, но они предназначены для угловых скоростей.
В результате своих исследований я получил следующее:
2ое и 3е число в файле надо делать нулями, иначе график будет не похож на то, что нужно.
Тогда формулы упрощаются, а точнее, поскольку V2=0, то остается только одна формула, она примет вид:
F = C + C2*(V^E2)
Взяв формулы сопротивления движению из правил тяговых расчетов я элементарно, при помощи программы MathCad (сойдет и Excel) получил в игре реальный график сопротивления, на 95-98% соответствующий реальному.
================================================== ======
Цитата:
А одной формулой не обойтись?
|
Я вроде ясно написал, что берется наименьшее значение из двух, расчитанных по формулам.